Страницы

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Привет!Сегодня я расскажу вам об опросах:)
Я просмотрела четыре "приложения",которые помогут тебе сделать опрос:
-MyTextX
-Twitter
-Google Forms
-Socrative
Я просмотрела все приложения,и когда увидела твиттер,сразу поняла,что буду делать опрос именно там,т.к. я пользуюсь им уже на протяжении 5 лет! Но так же я просмотрела все приложения,и расскажу вам немного о них.

1.MyTextX - эта программа состоит из трех модулей(Модуль тестирования, Редактор тестов, Журнал тестирования). В принципе, приложение не плохое, но оно меня как-то не привлекло внешне)Да и слишком много слов в описании этого приложения,что меня немного напугало))
2.Вот непосредственно мой опрос в твиттере))

















3.Создание опросов в Google Forms достаточно удобное)Там есть много понятных и доступных для новичков функций.







4.Приложение Socrative получает положительные отзывы как от учащихся, так и учителей. Первые отмечают тот факт, что занятия становятся интереснее и веселее, а вторые - простоту в использовании и большой объем данных, которые собираются не вручную, а автоматически самой программой.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий